Быстрая заявка
— Б/У автозапчасти из Европы
Свяжитесь с нами:
+375 (29) 866 77 72
+375 (29) 961 56 21

Как выбрать качественный б/у двигатель для своего автомобиля?

Как выбрать качественный б/у двигатель для своего автомобиля?
26.09.2016

Хуже угона автомобиля может быть только вышедший из строя двигатель. Переставшее биться «сердце» вашего железного коня — еще не катастрофа, ведь его легко заменить подержанным. Вот только выбирать б/у движок следует правильно.

Рекомендации по выбору б/у двигателя

Сверкающий, как рождественская елка, ДВС — веская причина отказаться от покупки. За идеальным внешним видом, как правило, скрывается масса внутренних дефектов. Обычно двигатели продают в состоянии «как есть», и этим необходимо воспользоваться по максимуму. Выбор б/у двигателя

Если ремонт только что приобретенного движка не входит в ваши планы, обратите внимание, чтобы не было:

  1. Масляных подтеков на корпусе. Причин, по которым мотор начинает течь, несколько. Масло начинает сочиться, например, через сальники коленчатого вала по причине их изношенности (нормальное явление для детали из резины). Кроме того, виновником иногда выступают модные присадки, которые щедро добавляются в автомасла. Другие причины течи:

    • выход из строя прокладки цилиндрового блока;
    • износившаяся прокладка масляного фильтра;
    • неисправные маслоотражательные колпачки.

    Докапываться до истинной причины, тратя время и деньги, вряд ли кому-то захочется. Куда проще (и правильнее) отказаться от покупки сомнительного движка.

  2. Нагара в выпускном коллекторе. Небольшое количество нагара в движке — это нормально. Если последний исправен, нагар находится в динамическом равновесии, то есть, сколько нагорело, столько и выгорело. А вот если его по окружности накопилось не менее полсантиметра, не спешите отдавать деньги за двигатель б/у. Возможно, имеет место нарушение смесеобразования или во время движения происходит выброс масла через МСК в цилиндры.

    В любом случае скопление нагара — свидетельство того, что есть проблемы с нормальным горением смеси. Стоит ли покупать движок с подобным «диагнозом»? Конечно же, нет.

  3. Стука во время прокручивания двигателя. Его отсутствие должно обнадеживать, ведь если стука нет, значит, при эксплуатации мотора прежним владельцем поршни с клапанами не встречались.
  4. Дефектов распредвале. Выявить их очень просто: попросите продавца снять клапанную крышку и оцените внутреннее состояние распредвала визуально. Не имеете достаточной квалификации? Берите на сделку опытного механика.

Еще один важный момент. Отсутствие привода ГРМ — это плохо, так как нет возможности проверить, не заклинен ли движок, который вам предлагают купить.

Если ничего из перечисленного не наблюдается, можно немного расслабиться. Однако до оформления покупки не поленитесь проверить гарантийные метки. Метки, нанесенные на запчасть б/у, в некоторой степени  дают покупателю страховку в спорной ситуации. Наши продавцы нанесут все необходимые метки и проконсультируют вас о том, какие расходные материалы Вам необходимо будет заменить при установке и дальнейшей эксплуатации б/у двигателя.

Стоит ли делать капремонт?

Некоторые водители не приемлют пользование бывшими в употреблении моторами, потому что не хотят покупать кота в мешке. Если вы один из них, закажите капремонт. Но стоит ли делать это — вот в чем вопрос. Капремонт в СТО

Внести ясность в вопрос выбора между приобретением б/у двигателя и капремонтом, вышедшего из строя, поможет сравнение затрат времени, усилий и средств в каждом случае.

Начнем с главного параметра — с цены. Она определяется количеством нормо-часов, затраченных на выполнение заказа. Капитальный ремонт — это примерно 37,5-38,5 н/ч без учета расточки ГБЦ и шлифовки. Установка б/у мотора — не более 7,4 н/ч. Разница очевидна. Чтобы прочувствовать ее, подсчитайте, во что выльется капитальный ремонт и установка подержанного мотора. Стоимость нормо-часа зависит от того, кто выполняет работу. Очевидно, что расценки слесаря из гаражного кооператива и сервис-центра официального дилера будут существенно разниться.

Далее, когда вам говорят, что капитальный ремонт не займет более 5-7 дней, скорее всего, это неправда. Судите сами:

  • диагностика неисправного движка — 1-2 дня;
  • поиск исполнителя работы — 2 дня;
  • разборка, перебор и дефектов деталей — примерно столько же;
  • поиск необходимых комплектующих и запчастей, заказ и ожидание доставки — может затянуться от двух дней и до бесконечности;
  • проведение ремонта — от 10-ти дней (в зависимости от загруженности и квалификации мастера);
  • сборка и установка мотора — от 2 до 3 дней.

В итоге получается, что выполнение капиталки может затянуться (и, уверены, обязательно затянется) недели на три в лучшем случае. Установка купленного двигателя б/у отнимет не более одной.

Кроме того, капремонт сопряжен с большим числом рисков:

  1. Использование СТО некачественных запчастей и комплектующих.
  2. Недостаточно высокая квалификация механиков СЦ.
  3. Внушительные временные затраты.
  4. Чрезмерно высокие цены на работу.
  5. Отсутствие гарантий по качеству выполненного ремонта.
  6. Невозможность защитить свои права, если ДВС после капиталки, спустя короткое время, вновь забарахлит.